Группа компенсирующей направленности: "Медвежата"

5-7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

    Заключаются:

- в обеспечении личностно – ориентированного подхода к каждому ребёнку;

-  использование игровых и проблемных ситуаций;

- включение коррекционнно – развивающих упражнений по развитию речи и психических процессов;

- занятия проводятся от простого к сложному;

- большая роль на занятии отводится развитию самостоятельности.

Особенности программы группы компенсирующей направленности составлена на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации и входящие в неё программы парциальной направленности с учётом психофизического развития и индивидуальных возможностей каждого ребёнка, состояния здоровья.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Целью данной Программы является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Целью данной Программы является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития. Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в условиях группы комбинированной направленности МБДОУ «Д/с № 56» Цель программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. АОП ДО для обучающихся с ЗПР содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Обучающая программа

 Образовательная программа дошкольной образовательной организации МБДОУ «Д/с № 56». 

Новости и события

Все новости и события
День музеев.
29 июня 2025 г.
День музеев.
Для чего нужны музеи? Чтобы знанья нам давать, Посещая их, мы будем Обо все на свете знать: Быт, религия, искусство И история Земли, Открываются музеи, Чтоб узнать мы все могли. Воспитанники старшей и в подготовительной групп посмотрели презентацию о 10 лучших музеев России: об Эрмитаже, Третьяковской галерее, оружейной палате, плавучем музее. Также в эти 10 лучших музеев вошёл Красноярский краевой краеведческий музеи — один из старейших музеев Сибири и Дальнего Востока. У ребят возник вопрос: «А все ли предметы могут стать экспонатами музея? Чем отличается экспонат от простого предмета?» Оказывается, музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени и представляющие собой какую-то ценность. Такие беседы развивают интерес к истории и культуре своего народа, учат уважать традиции, воспитывает патриота.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie