![Межрегиональный проект «Мы дети одной Страны» Межрегиональный проект «Мы дети одной Страны».](/netcat_files/generated/89/154/906x510/256/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c7b062a615babfb1911129715c745aa6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/906x510/256/843/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c7b062a615babfb1911129715c745aa6&resize_mode=0&wm_m=0)
![Межрегиональный проект «Мы дети одной Страны» Межрегиональный проект «Мы дети одной Страны».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/256/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e18f0e704a369c0789f28bf885da6b89&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/256/843/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e18f0e704a369c0789f28bf885da6b89&resize_mode=0&wm_m=0)
Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к земле, где родился и вырос, привязанность к малой Родине. Чувство глубокой духовности и гордости за исторические свержения своего народа. В нашем детском саду запущен Межрегиональный проект «Мы дети одной Страны». Целью которого является: объединение образовательных Организаций из других регионов Страны в единый информацио-методический формат, создание педагогических условий, с использованием информационных технологий, для формирования и развития патриотических ценностей, путем объединения комплексного подхода и опыта работы дошкольных образовательных организаций различных регионов Российской Федерации. Участниками проекта являются педагоги детских садов г. Ачинска Красноярского края, г. Надыма ЯНАО, МАДОУ Детский сад № 1 села Учалы муниципального района, Учалинского района РБ, воспитанники и их родители (законные представители). Автор проекта: заведующий МБДОУ «Д/с56» Овчинникова Ирина Викторовна.
Даная работа поможет:
- сформировать единую информационную базу для взаимодействия и обмена опытом педагогов трёх образовательных Организаций из трёх различных регионов Российской Федерации;
- способствовать расширению знаний и опыта педагогических коллективов;
- развивать знания о символике регионов участников проекта;
- обогащать развивающую пространственно-предметную среду детских садов участников проекта.