Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В кабинетах специалистов имеются письменные столы, стулья, детские столы и стулья, шкафы для хранения методической литературы и дидактического материала.  Предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога/учителя-логопеда включает в себя дидактическое оборудование для организации индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста, в т.ч. зеркало, лампу, доску магнитную.

В кабинетах специалистов имеются письменные столы, стулья, детские столы и стулья, шкафы для хранения методической литературы и дидактического материала.  Предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога/учителя-логопеда включает в себя дидактическое оборудование для организации индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста, в т.ч. зеркало, лампу, доску магнитную.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

На благоустроенной прилегающей территории детского сада расположены 6 групповых прогулочных участков. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, верандами, песочницами и детскими скамейками. Участки обладают достаточной площадью для проявления детьми двигательной активности, а также активности в других видах детской деятельности с учетом детских интересов и предпочтений. На прогулочных участках групп расположены детские игровые комплексы.    На спортивном участке расположены малые архитектурные формы, оборудование для развития двигательных навыков детей.

Центр познавательного развития;
Центр природы;
Центр социально-коммуникативного развития;
Центр физического развития;
Центр игры;
Центр театра;
Центр ряжения;
Центр музыки;
Центр книги;
Центр изодеятельности;
Центр безопасности;
Игротека (занимательная математика);
Центр патриотического воспитания (старший дошкольный возраст);
Центр дежурства (старший дошкольный возраст).

Центры развития оборудованы дидактическими материалами и игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей группы, а также в соответствии с их функциональным назначением.

Наличие оборудованных библиотек

В ДОО отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, составляющий библиотеку детского сада, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях, насчитывает более 200 наименований детской, учебной и учебно-методической литературы.   С целью духовного и нравственного развития, формирование у детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет активной жизненной позиции, гражданско-патриотического сознания, основ здорового образа жизни, создание условий для разностороннего развития, социализации личности между детским садом и МБУК "АГЦБС" заключено соглашение о сотрудничестве.

Наличие оборудованных объектов спорта

В детском саду оборудован совмещенный зал для организации детской деятельности по музыкальному и физическому развитию. Спортивный инвентарь для организации физического развития детей хранится в музыкальном/спортивном зале  детского сада в специально отведенных шкафах. В каждой возрастной группе детского сада оборудован Центр физического развития, обеспечение которого соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
На благоустроенной прилегающей территории детского сада расположены 6 групповых прогулочных участков. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей. Участки обладают достаточной площадью для проявления детьми двигательной активности. На прогулочных участках групп  младшего и старшего  дошкольного возраста расположены детские игровые комплексы.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение и созданная предметно-пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОО имеется свободный доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным  сетям и к электронным образовательным ресурсам через интернет-провайдера «Интермедиа» посредством компьютеров в методическом кабинете и в кабинете учителя-логопеда.

С помощью сети интернет педагоги имеют возможность воспользоваться необходимой информацией с педагогических сайтов и научно-познавательных. Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам, специального помещения "компьютерного класса" в ДОО нет.

Разработан и действует сайт образовательного учреждения. Сайт имеет версию для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники ДОО,  в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ  к электронным образовательным ресурсам, специального помещения "компьютерного класса" в ДОО нет.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Для организации образовательного процесса в ДОО и дома, педагоги и родители пользуются следующими электронными образовательными ресурсами:

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;
  • Федеральный портал "Российское образование"- http://www.edu.ru;
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
  • Учебно-методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей.это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.http://ped-kopilka.ru/
  • Планета Детства. http://planetadetstva.net/
  • Сайт для воспитателей детских садов: методические разработки, примеры конспектов занятий, интересные поделки, сценарии детских праздников.http://Maam.ru

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie